Мобильная АЗС «Медиум»
Мобильная автозаправочная станция (МАЗС) может выполнять функции некоммерческой АЗС на каком-либо предприятии, а также справится с функцией коммерческой АЗС общего назначения. Лучшее решение подобной задачи, которое предлагает отечественный рынок, - это мобильная АЗС класса «Медиум».
Почему такое решение можно считать лучшим?
Основным компонентом мобильной АЗС является топливораздаточный модуль (ТЗМ). У нас это одно- или двустенная емкость, укомплектованная соответствующим технологическим оборудованием.
Топливораздаточная колонка (ТРК), реализующая выдачу топлива, также представлена в двух вариантах. Обе ТРК российского производства, завоевавшие популярность на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
1. Топливораздаточная колонка ТРК Нара 27М1С. Ее оборудование состоит из гидравлики с электроприводным насосом и механического учетного устройства.
Общие технические характеристики ТРК Нара 27М1С:
шаг дозирования, л – 1;
минимальная отпускная доза, л – 2;
номинальная производительность, л/мин – 50;
класс точности - 0,25;
предельно допустимая относительная погрешность,*% ±0,5;
предельно допустимая абсолютная погрешность,* % ±0,25;
длина раздаточного рукава, м – 4.
Характеристики электродвигателя привода насоса:
номинальная мощность, кВт - 0,55;
частота вращения, об/мин – 1500;
рабочее напряжение, В - 380 .
Характеристики учетного устройства:
тип - двухсторонний стрелочный;
цена деления, л – 1;.
верхний предел показаний, л – 100.
2. Топливораздаточная колонка ТРК Нара 28-3. В базовой комплектации оборудование также состоит из гидравлики с электроприводным насосом и механического учетного устройства.
Общие технические характеристики ТРК Нара 28-3:
минимальная доза отпуска, л – 2;
номинальная производительность, л/мин - 50;
предельно допустимая относительная погрешность,* % ±0,5;
предельно допустимая абсолютная погрешность,* % ±0,25;
класс точности - 0,25 ;
длина раздаточного рукава, м - 4.
Характеристики электродвигателя привода насоса:
номинальная мощность, кВт - 0,55 ;
частота вращения, об/мин - 1500 ;
рабочее напряжение, В - 380 .
По желанию заказчика возможна комплектация МАЗС другими марками ТРК.
ТРК может размещаться рядом с ТЗМ или же находиться в специально сооруженном для этого отсеке.*
ИЛИ
* В первом случае монтаж и подключение ТРК обеспечивает предприятие изготовитель, во втором - потребитель должен сам осуществить ее монтаж.
Работа топливораздаточной колонки регулируется дистанционно с пульта управления, который находится в операторской:
В случае некоммерческого отпуска топлива (работы без кассы) используется одноканальный пульт Агат-1мк, предназначенный для управления ТРК ЗАО “НАРА”. Пульт работает в нескольких режимах, обеспечивая отпуск топлива по рублям, по литрам или до полного бака. Оператор может запустить ТРК напрямую. Пульт и отсчетное устройство обмениваются информацией по импульсному протоколу.
Для управления ТРК мы всегда предлагаем заказчику установить систему автоматизированного отпуска топлива.
Система автоматизированного отпуска топлива позволяет создать автоматизированную систему учета и отпуска топлива на МАЗС предприятий, ведомств и других субъектов хозяйствования, которые осуществляют заправку своего транспорта на условиях внутрихозяйственного расчета. Система автоматизированного отпуска топлива состоит из установленного на ТЗМ контроллера, GSM-модема и программ для офисного компьютера. Комплект также содержит программатор ключей, два электронных ключа администратора и 10 операторских ключей. Количество зарезервированных электронных ключей можно менять по желанию заказчика.
Автоматизированный отпуск топлива предусматривает: до 1000 записей информации об авторизационных данных и лимитах; авторизацию ключей i-Button™ и /или паролей; до 2000 записей об отливах; связь с офисом по проводному или GSM-каналу связи.
Использование системы автоматизированного отпуска топлива:
- способствует усилению контроля расхода топлива и смазки и предотвращает их хищение;
-обеспечивает автоматическое ведение протокола всех операций по отпуску ГСМ, который в дальнейшем можно использовать для анализа;
-позволяет осуществлять удаленный мониторинг функционирования оборудования;
- позволяет получать оперативную информацию о наличии ГСМ в резервуарах и соответственно изменять лимиты отпуска для каждого потребителя.
Штатно установленный замерный люк ЛЗ-80 используется для определения уровня топлива на ТЗМ. Автоматизировать процесс измерения уровня жидкости помогут уровнемеры:
- уровнемер ПМП-099 с сигнализатором МС. Используется для замера количества подтоварной воды; оборудован световым и звуковым сигнализатором; производится во взрывозащитном исполнении. Если уровень подтоварной воды превышает 50 мм, подается звуковой сигнал длительностью 1 минута и загорается красная сигнальная лампочка.
- уровнемер ПМП-201 с сигнализатором МС. Используется для определения уровня топлива в емкости; комплектуется поплавками уровня, температуры и плотности топлива.
Для обеспечения производственной безопасности как уровнемер, так и сигнализатор производятся во взрывозащитном исполнении. Сигнализатор оснащен дисплеем, отображающим данные уровнемера. Благодаря блоку коммутации RS232 и GSM-модему, эти данные могут передаваться на контроллер и в офис для дистанционного анализа, обработки и архивирования. Сигнализатор оснащается GSM-модемом только по индивидуальному заказу клиента. Если установлена система автоматизированного отпуска топлива, только тогда оперативные данные о количестве топлива или подтоварной воды отображаются на экране контроллера и передаются на офисный компьютер.
Также мы предлагаем включить в модульную конструкцию мобильной АЗС шкаф налива с электронасосом, чтобы иметь возможность откачивать топливо из бензовоза. Шкаф налива комплектуется кнопкой включения насоса, электрическим шкафом и датчиком верхнего уровня ПМП-099, благодаря которому при заполнении резервуара насос отключается автоматически.
Шкаф налива выпускается с двумя вариантами насосов:
- АСВН-80 на напряжение 220 В;
- КМ 80-65-140Е, рассчитанным на напряжение в сети 380 В.